Главная » Каталог сайтов » Электронные издания |
В категории сайтов: 27 Показано сайтов: 1-20 |
Страницы: 1 2 » |
Итак, добро пожаловать на сайт, посвященный творчеству молодых и не печатавшихся
авторов. Последовав по ссылкам слева, вы можете прочитать творения
авторов, которые они мне любезно предоставили (честно говоря, не знаю,
что их на это толкнуло). В текстах сохранены авторская пунктуация,
орфография, ошибки, очепятки и прочее. Никакой проверки или цензуры
тексты не проходили, так что вполне возможно, что вы обнаружите там
что-то этакое. |
День ото дня нас всё больше и больше. И это правильно. Мы - ком! Присоединяйся! |
Толстый сетевой литературный журнал с иллюстрациями. Выходит на глянцевой бумаге и охватывает все жанры, кроме скучных. |
Сайт посвящён настоящей современной литературе: новостям, публикациям, интервью, репортажам с актуальных литературных событий и книжным рецензиям на издательские новинки. |
Эээ... Как это ... сказать?... Да как есть! |
"Всемирная литафиша" призвана дать читателю максимально объективную информацию о событиях в современной русской литературе. |
Журнал выходит в Германии ЕЖЕМЕСЯЧНО с апреля 1998 года - единственное подобное издание в Европе. Объединяет авторов Германии, Франции,США и других стран. Редактор - Владимир Батшев. |
Tекст важен не как результат, а как событие. Text only, — кроме
того, что с этим у каждого из нас связаны домашние компьютерные
ассоциации, — это текст, интересный прежде всего своим внутренним
движением, а не социальными, групповыми или поколенческими
обоснованиями. Но эта динамика в каждом тексте уникальна. Она требует
всякий раз нового усилия понимания. Мы делаем то, что интересно прежде всего нам самим — сопоставляем по мере сил в одном пространстве актуальных авторов и живые тексты. Пытаемся уловить многомерный, летящий поток. Надеемся, что это будет интересно и вам. |
Антология современной русской литературы: взгляд профессионалов. |
Максимально оригинальные и нестандартные рассказы. Публикация печатных сборников. Клуб литературной критики. |
Содержит сетевые версии более 20 наименований популярных журналов, а
также "Обозрения С.К. Современная литература в зеркале критики" |
Поэзия бывает разная. На этом сайте – стремящаяся продолжать русскую классическую традицию. Хотя это трудно и немодно. На других сайтах – другая, тоже хорошая. |
Альманах «Черновик» выходит с 1989 года. Нынче год — 2008. Черновику 20 лет. 20 лет в борьбе за безнадежное дело. Первые два года альманах выходил дважды в году. Начиная с 5-го выпуска — выходит ежегодно. С 1-го по 10-ый выпуск имел подзаголовок: «литературно-художественный». 11-й (промежуточный) — «литературный». С 12-го по 14-й — «литературный, визуальный». С 15-го по сегодняшний день — «смешанная техника» — одновременно и подзаголовок, и второе название... |
Почему "Линия обороны"? При дeфиците бумаги на литературные издания и смехотворных тиражах -- интернет является последней линией обороны, могущей связать пишущих людей из разных городов и даже континентов со своими потенциальными читателями. И так наш укрепрайон строится в недрах мировой паутины. Слово меняет основной носитель -- бумажный -- на электронный. Это не хорошо и не плохо -- это так есть. От мониторов слязятся глаза и садится зрение, накапливается усталость. Но кто обещал что будет легко?
Мы дети информационного, постидеологического мира, где самое слово "культура" нуждается в оправдании. Она перестала быть самоочевидной, тем более так называеиая "гуманитарная культура". Время "Великих идей" ушло в прошлое. Нет причины идти на костер или шептать вместо молитвы "А все-таки она вертится". И необходимость слова с большой буквы приходится выводить как теорему. Цивилизованный дикарь даже не задается вопросом нужен ли ему Достоевский, Кафка, Борхес -- он их просто не знает. Разве что мельком слышал, допустим, что "Даунхаус" снят по "Идиоту", да и то вряд-ли. И мы возводим свои виртуальные брустверы. Размечаем направления огня. Уходим в глубоко эшелонированную оборону. С этого рубежа нас не выбить... надеюсь... |
Межконтинентальная лоджия каменщиков свободного полета Ассоциация литераторов русского зарубежья |
Литературный журнал «Точка Зрения» основан в 2000 году. На наших страницах публикуются современная поэзия, проза и публицистика
(мы включаем в понятие публицистики также литературную критику). Все
опубликованные литературные произведения снабжены краткими
аналитическими комментариями; лучшие публикации всех лет помещены в
разделе Избранное (шорт-листы). Для начала работы на сайте необходима регистрация, кроме того, советуем ознакомиться с Правилами и Help. Информация о встречах с современными поэтами и писателями представлена в разделе "Дневник редакции". Партнёр проекта - Союз писателей Москвы (с 2003 года). |
Если мы чего для себя и уяснили за многолетнюю историю СРа, так это
нетривиальный факт исходной, нутрянной многогранности любого
творчества. И проявляется оно в пересечении — поставь рядом два
источника света, и они заиграют полутонами и бликами. Прочитай подряд
лирику и трэш, и тебе откроется тайное знание. |
Настала пора коротенько рассказать о себе, хотя, говорить-то тут особо нечего. У истоков этой страницы были три человека. Идею создания русскоязычной страницы в Германии подал в конце 1996 года Альберт Шмидт, а мой брат, Родион Нагель, поддержал это начинание. Я подключился самым последним (где-то с опозданием в неделю-другую) и до сих пор продолжаю развивать и наполнять Островок, чего не скажешь о зачинщиках, которые уже в первый месяц созидательной работы нашли себе другие, более интересные занятия. Так что можно с полным правом сказать: Островок - мой личный проект. |
"Колонка редактора" - бла-бла-бла об этом журнале и все такое. "Эй, а поговорить?" - Уникальный исследовательский опыт по изучению графомании и настоящего таланта среди поэтов. Автор: Алексей Карцев. (Очень умно написано...) |
Общество, цинически отбрасывающее любые идеалы и принципы, не хочет
знать иного царя, кроме работодателя, иной власти, кроме власти
банковского счета и пластиковой карточки. Забавно, что теперь, в дни
возрождения всех и всяческих религий, напрочь забыто одно, едва ли не
центральное изречение Иисуса: "Скорее верблюд пройдет сквозь игольное
ушко, нежели богатый войдет в Царство Небесное". Тридцать лет тому назад мир еще был иным... |