Записи моих гостей

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »
Показано 1-15 из 113 сообщений
0   Спам
113. Евгения   (01.09.2019 06:47)
Здравствуйте! Извините за беспокойство, можно уточнить, есть ли сведения о захоронении Г. Матисен? В "Петербургском некрополе" он (она?) упоминается косвенно, в связи с Марией Прале, урожденной Матисен. Спасибо.
Ответ: К сожалению, на Смоленском лютеранском кладбище к 1988-1991 гг. сохранились лишь захоронения на 32 участке Peter Mathiesen (01.08.1811 – 11.11.1903) вместе с Ida Mathiesen (10.10.1828 – 16.12.1903) c эпитафией «Dem Auge fern dem Herzen ewig nah.» и Sophie Mathiesen (26.08.1835 – 09.10.1913) c эпитафией «Wer an mich glaubt, der hat das ewige Leben. Ev. Joh. 6,47.» («Верующий в Меня имеет жизнь вечную. От Иоанна 6,47.»), а из захоронений Прале – лишь на участке 73 Elisabeth Prale (11.10.1855 – 22.10.1895). Остальные могилы попросту не сохранились...
Страна: Россия | Город: Томск

0   Спам
112. Антон   (19.08.2019 17:58)
Перезвоните мне пожалуйста 8 (953) 367-35-45 Антон.
Ответ: Уважаемый Антон! Как я понимаю, Вы обращаетесь с просьбой о звонке во второй раз? Что именно Вас интересует?? По какому именно вопросу Вы хотели бы связаться? Сам Роберт Лейнонен тяжело болен и прикован к постели - ему 98 лет. Я же продолжаю не только ухаживать за ним, но и совершенно безвозмездно отвечать на поступающие вопросы по захоронениям на Смоленском лютеранском кладбище: сохранились ли вопрошаемые захоронения или нет и даю справки по описаниям и расположению сохранившихся на момент переписи 1988-1991 гг. могил по второму тому их с Эрикой Фогт двухтомника "Deutsche in St. Petersburg". Письма с этими вопросами были отправлены Вам на приведённый Вами адрес эл. почты, но они вернулись: видимо, адрес был дан неверный?

0   Спам
111. Ирина   (08.08.2019 19:22)
Уважаемые Ирина и Роберт! Скажите, пожалуйста, есть ли информация о захоронении на Смоленском лютеранском кладбище кого-то с фамилией Шминке (Schminke)? Спасибо!
Ответ: Уважаемая Ирина! Увы и ах - ни у Лейнонена, ни в четырёхтомнике В.И. Саитова "Петербургский некрополь" фамилия Шминке не упоминается - могил или не было, или они не сохранились на момент переписей...

0   Спам
110. Aloys Rigaut   (17.07.2019 19:25)
Hello,
Have you noted any tumb related to the following families: BASSE (Бассе), WHITELOCK (Витлок), VALENTINI (Валентини), and RIGAUT (Риго) ?
Also interested in the following related families: GRIMM (Гримм), LANG (Ланг), BECKMAN (Бекман), KOFFSKY (Коффски) and DUSZINSKY (Дучинцки).
Заранее большое спасибо!
Алоис Риго
Ответ: Уважаемый Алоис! К сожалению, из Вашего списка-перечня сохранились лишь различные надгробия Гримм, Бекман и Ланг. Их описания с местом расположения на схеме кладбища последуют Вам завтра по электр. почте.
Страна: Belgique | Город: Bruxelles

0   Спам
109. Vladimir Welling [wellingvladimir46]   (21.06.2019 02:25)
Здравствуйте, Ирина и Роберт! У Саитова в «Петербургском некрополе» есть запись о захоронении на Смоленском лютеранском кладбище Риваль Жан (Rival Jean), умер в Петербурге 22.06.1804 г. в возрасте 84 года. Сообщите, пожалуйста, сохранилось ли данное захоронение на момент переписи. Заранее благодарен. С уважением, Владимир Веллинг.
Ответ: Увы, уважаемый Владимир - не сохранилось. К сожалению, ничем помочь не сможем...
Страна: Россия | Город: Санкт-Петербург

0   Спам
108. Никита Демидов   (14.06.2019 10:34)
Уважаемый Роберт, спасибо Вам за скорый ответ!
А нет ли подобных сведений по Волковскому лютеранскому кладбищу?
С благодарностью, Никита Д.
Ответ: В первом томе Венедикта Григорьевича Бёма "Волковское лютеранское кладбище" приведён список-перечень сохранившихся захоронений.
Страна: Белоруссия | Город: Гомель

0   Спам
107. Никита Демидов   (14.06.2019 06:45)
Здравствуйте, уважаемый Роберт! Прошу Вас ответить: сохранились ли на Смоленском лютеранском кладбище захоронения представителей фамилии Альбедиль (Albedyll) ? Буду признателен. С наилучшими пожеланиями из Белоруссии.
Ответ: Уважаемый Никита! Увы - к великому сожалению при переписи 1988-1991 гг. этих захоронений уже не было...
Страна: Белоруссия | Город: Гомель

0   Спам
106. Маргарита   (10.05.2019 23:54)
Уважаемые Ирина и Роберт, узнала о вашей странице и очень прошу узнать, имеется ли информация о брате дедушки, сержант Шапирштейн Яков Михайлович - год рождения 1921. Нашла информацию на сайте pamyat-naroda.ru что был "убит 15.04.1942 при артиллерийском обстреле со стороны противника". "Первичное место захоронения Смоленское кладбище". В списке его написали с ошибкой - Шаторштейн Яков Михайлович, причина, из-за которой, скорей всего, никакой информации не дошло до семьи и он считался всеми пропавшим без вести. Очень надеюсь на вашу помощь и заранее благодарю.
С уважением,
Маргарита
Ответ: Уважаемая Маргарита! К великому сожалению, при переписи кладбища в 1988-1991 гг. этой могилы не существовало: если она и была на лютеранском кладбище, а не на Смоленском православном по соседству кладбище, то исчезла: но на кладбище к тому времени оставалось слишком много безымянных крестов - увы, кто под ними установить было невозможно... Таблички пропали, надписи выцвели, остались лишь безликие кресты...

0   Спам
105. Дмитрий   (02.01.2019 22:13)
Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, есть ли у Вас информация о захоронении на Смоленском евангелическо-лютеранском кладбище Эдуарда Павловича Штеллинга, который умер в Петрограде 02 июля 1922 года? Возможно должна быть могила его дочери Ирмы Алвины фон Ренненкампф скончалась 28 июля 1908 года.
Ответ: Уважаемый Дмитрий! К сожалению, этих могил на момент переписи кладбища в 1988/1991 гг. на Смоленском лютеранском кладбище не оказалось: либо они пропали, либо... Сохранились могилы двух дам Ренненкампф на 71 и фон Ренненкампф на 53 участках кладбища: их описания и расположение последуют Вам по эл. почте (на всякий случай!).
Страна: Россия | Город: Санкт-Петербург

0   Спам
104. Моисеева Юлия   (11.12.2018 16:47)
Здравствуйте, Роберт!

Скажите, пожалуйста, есть ли у Вас информация о захоронении на Смоленском евангелическо-лютеранском кладбище Эмиля Людвиговича Лидтке (Emil Lidtke), который умер в 1923 году в Петрограде?

Заранее благодарю за ответ!
Ответ: Уважаемая Юлия! К сожалению, могилы Лидтке Эмиля Людвиговича на кладбище нет - слишком много пропало, слишком много... Но если Вас заинтересует имевшийся к тому времени обломок плиты на Главной дорожке с надписью Anna Liedtke, geboren den 30. November 1745 - большего было не считать, шёл слом на дате смерти - и могила Франца Лидтке (20.02.1884 - 18.09.1909) вместе с Доротеей Кристиной Спинк, в замужестве Лидтке и урождённой Герман (09.01.1827 - 07.10.1893) на 104 участке кладбища, то их расположение и описание я Вам пришлю попозже по эл. почте.
Страна: Россия | Город: St.Perersburg

0   Спам
103. Светлана   (30.10.2018 12:34)
Здравствуйте.
У Саитова есть запись о захоронении на Смоленском лютеранском кладбище Прибиль Михаила Ивановича 1825-1877 гг. Если не затруднит, пожалуйста, сообщите сохранилось ли данное захоронение на момент переписи.
Спасибо.
Ответ: Увы и ах - и это захоронение также пропало к моменту переписи... К сожалению, ничем помочь не можем...
Страна: Россия | Город: Санкт-Петербург

0   Спам
102. Christophe   (25.10.2018 21:28)
Hello,
I'm looking for Germain Hess' grave.
But i don't find the location.
Thanks for your answer.
Ответ: К сожалению, эта могила пропала. Спасибо за письмо на эл. почту - ответ Вам был послан уже давно...

0   Спам
101. Алексей Чириков   (13.10.2018 13:47)
Добрый день!

Ищю могилы своих родственников на смоленском лютеранском кладбище.
Судя по книге Петербургский Некрополь там должно быть захоронено 4 человека по фамилии Лампе:

Лампе, Георгъ, р. 9 іюня 1812 1 16 ноября 1885. Съ 0. Лампе (Смо-
ленское евангелическое кладбище).

Лампе, Оскаръ, р. 21 октября 1844 •{- 15 августа 1898 (Смоленское
евангелическое кладбище).
Лампе, Оттилія, р. 11 декабря 1826 \ 31 декабря 1906. Съ Георюмб
Лампе (Смоленское евангелическое кладбище).
Лампе, Юліанъ, р. 15 ноября 1847 \ 3 февраля 1892 (Смоленское
евангелическое кладбище).
Ответ: К сожалению, все эти могилы пропали. Но на 64-м участке имеется захоронение Евгении Лампе (21 января 1837 - 4 сентября 1907) вместе с генерал-майором Александром Лампе (24 декабря 1850 - 16 мая 1913) и Софией Чернов, урожд. Лампе (3/16 января 1877 - 6/19 января 1922). Расположение этой могилы на схеме кладбища будет выслано Вам по эл. почте.
| Город: Санкт-Петербург

0   Спам
100. Алексей   (05.09.2018 19:55)
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, найти информацию о расположении могилы Антона Нейгебауера (Anton Neugebauer) 1817-1896 годов жизни на Смоленском Евангелическом кладбище.
Семьи были большие, прошу помочь ещё со следующим вопросом:
Скажите, пожалуйста, есть ли ещё в Ваших исследованиях иформация по захоронениям Вальтеров (Walther) и Юнкеров (Junker) и другим Нейгебауерам (Neugebauer).
Заранее большое спасибо!
C Уважением,
Алексей (потомок Нейгебауер по материнской линии).
Ответ: Уважаемый Алексей, к моменту на 1991 год сохранилась и могила Антона Нейгебауера на 70-м участке, и большое захоронение Вальтеров на 26-м участке, и 4 захоронения Юнкер на 2-м и 12-м участках. Подробное описание захоронений и их расположение на схеме кладбища последуют Вам по эл. почте
Страна: Россия | Город: Saint-Petersburg

0   Спам
99. Дмитрий   (18.08.2018 12:57)
Уважаемые господа,
линк на Ваш сайт мне прислал Андрей Мазинг с geni.com c информацией, что Вы могли бы помочь с захоронениями на Смоленском кладбище ВО.
Если мое обращение к Вам корректно, меня интересует прежде всего захоронение Fridrich August Haebert (в России Геберт), скончавшийся и захороненный на Смоленском кладбище в 1899 г. и его жена Dorothea Charlotte 1901 г.
Полагаю, что захоронение могло сохраниться, т.к. позже, в 20-х, производилось захоронение других членов семьи: Carl Robert August, Amalie Johana Haebert и другие.
Захоронение может быть также близко к фамилиям Bartelt и Bruns.
Рядом, по моему предположению, должно быть захоронение Gotthard Eduard Bartelsen (1902), его детей и жены, Paulina Welhelmina Dorothea, ур. Haebert (1918+. Точная дата мне не известна).
Последние захоронения Haebert/Геберт могут датироваться 1930+.

Заранее благодарю.

С уважением,
Дмитрий.
Ответ: Уважаемый Дмитрий! К великому сожалению, могилы Гебертов и Бартельзенов пропали. Сохранились отдельные могилы Бартельтов и Брунсов на различных участках кладбища
Страна: Россия | Город: Москва


Имя *:
Email:
WWW:
ICQ:
Страна:
Город:
Все смайлы
Код *:
Приветствую Вас Гость